Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя гастрономическая мечта - съесть дельфина! Какое вино подойдет к дельфинятине?

Пользователь удален Мастер (1248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131248) 14 лет назад
Экий гурман!!
А к дельфинятине подойдут выжимки из крыс. Из городских крыс!!
Очень вкус подчеркивают!
Остальные ответы
Valissa Мастер (2193) 14 лет назад
а после дельфина будет человек? или он был перед дельфином?
Befana Гуру (3612) 14 лет назад
а вот интересно, если сварить русалку, то бульон какой будет? рыбный или мясной? не едят дельфинов, они невкусные!
Alenich Оракул (54766) 14 лет назад
Чё за бред???? Сейчас куча всяких вкусностей.... а дельфин не смотря на свою красоту вообще не вкусный!!!! (к вашему сведенью!!!) Он горький!!!!