Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаю Ярмольника как человека, который откликнется на чужую беду

ЗОВ Мастер (1807), закрыт 14 лет назад
Многим это не по силам.
Лучший ответ
Галина Пустовалова Просветленный (32566) 14 лет назад
А мне Ярмольник очень нравится хороший артист и человек Почему мы так любим охаивать известных людей? Может на себя стоит повнимательней посмотреть?
Остальные ответы
Саня Вальцев Просветленный (27836) 14 лет назад
Звездишь!

Ярмолай откликается только под телекамеру. Да и то при условии, что их двадцать штук и все - с Первого канала.