Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте тел

Gleb Профи (916), закрыт 14 лет назад
ж.к на кухню ,расстояние позволяет взять 32дм. но все же лучше 26,так как хотелось бы ,что бы максимально прижат к стене(один уже разбил) и необязательно крутой...
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41048) 14 лет назад
Philips 26PF9531http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=947964
GlebПрофи (916) 14 лет назад
Спасибо...
Остальные ответы
Адонис Мыслитель (6073) 14 лет назад
вааай ты че такой телек разбил!!!незнаю че тебе посоветовать даже!!!