
Онанизм

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
На днях начал онанировать. Вслед за напряжением всего тела и приятным расслаблением (собственно оргазма) начинается эйкуляция. Во время неё при каждом движении руки выходит порция спермы, и по телу пробегает типа судороги, аж становится сложно на ногах стоять, не очень приятное ощущение. Это у всех так? Из-за этого хочется прекратить онанировать, не дожидаясь выхода всей спермы, но опасаюсь, что в таком случае она может застояться в канале.
Дополнен 14 лет назад
Можт кто не понял. Я же жалуюсь не на то что ноги подгибаются, а спрашиваю, есть ли у кого неприятные ощущения при эякуляции.
Лучший ответ
Елена Профи (854) 14 лет назад
ага
застрянет, засохнет и детей не будет....
Остальные ответы
Евгения Обабко Знаток (483) 14 лет назад
дрочи лежа или хотя-бы сидя. ( удачи!!!!)
Азохен Вэй Просветленный (27537) 14 лет назад
Иди в тренажёрный зал - ноги качай!