
Кто стучится в дверь ко мне, звонка не видя на стене?

Галина Пустовалова Просветленный (32566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солитон Гуру (4673) 14 лет назад
Это друзья и руки у них заняты.
Галина ПустоваловаПросветленный (32566) 14 лет назад
А что в руках? Открывать или нет?
Солитон Гуру (4673) Вариантов море, от тебя зависит. Если ты плохая девочка, то и визит адекватный, если хорошая, то значит так поздно приходит любимый с джентельменским набором. А открывать или нет, зависит от состояния здоровья. Если не можешь более, то и ответь, что абонент недоступен.
Остальные ответы
Владимр Просветленный (29357) 14 лет назад
Мужик пьяный пришел. Рука до звонка неподнимается.
Nadi Знаток (260) 14 лет назад
а глазок есть, поди да посмотри!
Piggi Мудрец (13701) 14 лет назад
Почтальон не звонит дважды, он стучит один раз.
Pino Оракул (61506) 14 лет назад
Да мы просто не стали звонить, чтобы никого не разбудить.