Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Окурки с красной помадой смотрятся как произведение искусств?

Роман Абрикосов Гений (71109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
Подкольнул да?)) У мужчин, точно, производство искусств, в основном-породии.
Остальные ответы
www.bastion-corp.ru Знаток (294) 14 лет назад
Как преступление против будущих поколений, и здоровья-своего и окружающих!!!
------- ----- Просветленный (29331) 14 лет назад
))какойнибудь натюрморт можно нарисовать
Ольга Мастер (1767) 14 лет назад
Вот уж нет,..отдают пошлостью....
Светулечкина:) Оракул (84066) 14 лет назад
Незнаю,я не очень хорошо отношусь к красной помаде,и тем более,к окуркам!!
Andrey B. Просветленный (27052) 14 лет назад
Все окурки это мусор. И смотрятся они одинаково. Для меня лично окурки выглядят неодинаково, только в 3 часа ночи если я по понятной причине вдруг начинаю изучать свою пепельницу.
Источник: осторожно, в голове злые собаки
Пользователь удален Мастер (1949) 14 лет назад
все при определенном нестроении воспринимается ка произведение искусства :-)
Apple Просветленный (37973) 14 лет назад
Супер-вопрос . Прямо в "десятку" ...Стоит продать идею для рекламного ролика антитабачной кампании!!!!
Курю....но задумалась....