Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение- какая у Путина совесть?

Прикол Иваныч Гений (51152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Зуберман Оракул (52515) 14 лет назад
чистая - он ей ни разу не пользовался::))
Остальные ответы
Малёнка Гуру (3326) 14 лет назад
В наше время совесть у правительства - это роскошь)))
Rix Wayne Гуру (2916) 14 лет назад
Кристально чистая!!
Людмила Тамащук Мыслитель (5430) 14 лет назад
Самая нормальная. Кто из чиновников так бесстрашно в прямом эфире отвечает и на не очень приятные вопросы ?
TSarskay TT Мудрец (15906) 14 лет назад
двойная-в зависимости от ситуации.
Галина Филянова Мудрец (10088) 14 лет назад
Ему видней. Кристально чистой совесть может быть только у детей.
Пользователь удален Мастер (1740) 14 лет назад
полностью согласна с екатириной зуберман и месн.
совесть у него двойная - одна для дочек, наверняка он учит их не врать,другая для политики - абсолютно чистая, неиспользованная. Со-весть, это весть о тех, кто тебя окружает, то, что они о тебе думают. Путина это не интересует, то есть он совестью не пользуется, поэтому она у него чистая.
Счастливец Мыслитель (5511) 14 лет назад
Для чистой совести свойствено некий процесс, который называется "угрызения совести"!
Чистая или грязная у него совесть - каму как!?
Я с его совестью просил бы прощение, например, перед грузинами за прошлогодние события и испровлял бы ситуацию.
Его совесть занята собой и то, что творит её хозяин, не замечает.
Ivan Kuzmich Мастер (2072) 14 лет назад
То есть из вопроса следует,что совесть-таки есть? :)
Источник: свои мысли!
Starik Гуру (3592) 14 лет назад
Такая чистая и прозрачная, что её даже не видно