Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

создадим категории вопросов для нацистов, раз они тут уже официально прописаны?

George Просветленный (34002), закрыт 14 лет назад
...или модераторы из той же обоймы..раз на следят
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (879343) 14 лет назад
Правильно. "для взрослых" ( всяких там извращенцев) есть, пусть и для этих будет, а мы туда будем иногда заглядывать как в зоопарк.
Остальные ответы
Малёнка Гуру (3326) 14 лет назад
Да! Да! Да!!!!Срочно!!!
Сергей Грозный Мастер (1244) 14 лет назад
разрешите я к ним вылечу .только черепа их даже у нас не в ходу.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144115) 14 лет назад
Нет, модераторы тут вполне справедливые.
А для нациков действительно лучше создать рубрику...с названием "Крематорий"
Mayk Asatryan Мастер (1575) 14 лет назад
NACIA !!!ETO VELIKOE PONYATIE ONI VESDE NA VEXU I VNIZU NO SILNO ZAMASKIROVANNI.
Veronika Гуру (2858) 14 лет назад
Не знаю, где они справедливые! Для наци и матерщинников правда зоопарк пора сделать!