Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как объединить лицевые счета в коммуналке?

Лада Мудрец (18978), закрыт 14 лет назад
мы выкупили 4-х комнатную коммуналку. Как сделать ее обычной квартирой? Сейчас в ней 3 лицевых счета. Собственники мы с мужем. С чего начать? ЖЭК? Как это делается обычно?
Лучший ответ
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144110) 14 лет назад
Если Вы ее выкупили никаких лицевых счетов в ней нет. В ЕИРЦ оформить коммуналку на новых собственников.
ЛадаМудрец (18978) 14 лет назад
А то, что одна из комнат находится в залоге у банка, так как мы выплачиваем ипотечный кредит, не скажется? Лицевые счета есть. Приходят 3 разных квитанции.
Остальные ответы
* Asmodey Просветленный (21056) 14 лет назад
по моему без разницы на один какой-то счёт будете класть всю сумму или на 3...
ЛадаМудрец (18978) 14 лет назад
Ошибаетесь. Оплата не одинакова.
Даниэла Мыслитель (7829) 14 лет назад
В жЭК и остальные инстанции предоставить ксерокопию договора купли-продажи и написать соответствующие заявление и заключить договора в этими инстанциями