Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните мне темной и дремучей, что такое IT компании и чем они занимаются

Ирришка Мастер (1504), закрыт 14 лет назад
Где можно скачать информацию про них...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
IT -информационные технологии
Дарья ЗеленюкУченик (101) 14 лет назад
http://www.itcompanies.ru/
Остальные ответы
* Asmodey Просветленный (21056) 14 лет назад
они занимаются виртуальным сексом
GEORGIO Гуру (2612) 14 лет назад
ИТ компании - организации, занимающееся высокими информационными и нано технологиями. Все что касается передачи информации с помощью цифр (интернет, компьтеры, сотовая связь и т.д.) производство и услуги