Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем советую так прятацца=)

VirgoLucifera Мыслитель (7174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ядреный Перец Гуру (4048) 14 лет назад
Оффигительно!!! Надо так попробовать!
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (47963) 14 лет назад
а что делать тем кто во сне с кроватей падают?
MIXXXEI Мастер (1836) 14 лет назад
Ты чё))))))))))Я ешё и не так спал))))))))))Если хочешь узнать поподробнее заходи))))))))))))
lika lu Мыслитель (5756) 14 лет назад
Блин! А я вот думала диван покупать! Зачем он мне теперь???