
отгадайте загадку

Человек Гуру (4790), закрыт 14 лет назад
Одни люди это производят, вторые продают, третьи покупают. Но ни один человек не может это купить когда это ему самому надо
Лучший ответ
Анечка Гуру (4108) 14 лет назад
идея
ЧеловекГуру (4790) 14 лет назад
это простой сосновый гроб
Остальные ответы
TAURUS_X Ученик (235) 14 лет назад
хм, что-то мозги не работают. и пошлости лезут в голову
Екатерина Васильева Гуру (3991) 14 лет назад
ЛюбоВ что ли? Ну вроде по всем параметрам подходит!
Андрей Белый Мудрец (13932) 14 лет назад
НИАСИЛИЛ, нах . .йа криведко !
катя комиссарова Просветленный (48014) 14 лет назад
да млять, только на ночь шлядя мозги и сушить....
Источник: настроение не в хуй.
ЧеловекГуру (4790) 14 лет назад
да, на ночь лучше влагалище мочить...согласен
Nadi Знаток (260) 14 лет назад
любовь....точно любовь
ЧеловекГуру (4790) 14 лет назад
любовь не производят, она нечаенно нагрянет