Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодые Люди как вы понимаете что вы влюбились, что вы чувствуете при этом?

Лисица *** Профи (704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Анатольевич Профи (943) 14 лет назад
Рядом с ней я забываю, что есть другие и даже не замечаю их. Я перестаю сравнивать: она становится для меня лучшей.
Остальные ответы
-Мангуст- Знаток (390) 14 лет назад
В мозгах туман, в груди пожар, в штанах-стояк))))))))
Оксана Лозитская Гуру (4585) 14 лет назад
когда молодой человек влюбляется,он творит глупости,а когда любит-он ждет ответа и становится замкнутым и ранимым,помни об этом!!!!
=>SKA_ТинА<= Профи (638) 14 лет назад
когда я влюбляюсь... я начинаю вести ся глупо, рассейчиво... тварю такие непонятные вещи... что когда вспоминается смешо становится...))) но все таки любить-это классное чувство....