Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КРУТО...-это умно? сильно ?мудро? или просто много шума?

georgios kiourntziadis Мастер (1072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (958) 14 лет назад
круто это стильно пафсно модно . не как не сильно и не умно и не мудро !!
а шума многооооооо
Остальные ответы
Looken Faq Мыслитель (6343) 14 лет назад
Круто это умело в первую очередь .
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
Эппатаж..всегда- один шум..и пшик...поэтому не круто
Диана Кульшенева Профи (586) 14 лет назад
Круто - это понты и много шума из ничего.. . На самом деле круто, это когда без шума и пыли, и результат офигенный...
Andris Мыслитель (5799) 14 лет назад
Круто - это, просто, на грани возможного.
На грани силы, мудрости, красоты, смелости, таланта и т. д.
На грани шума - тоже...)))
Пользователь удален Профи (836) 14 лет назад
Круто - это, когда очень нравится. А на вкус и цвет приятеля нет. Каждому - свое. Кому - шум, кому мудрость.