Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кимакс. Как Вы его пережили?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Смирнова Гуру (3974) 14 лет назад
Э-э.. . Наверно, не кимакс а климакс?: ) Мне кажется что я его сейчас переживаю, но при этом НИЧЕГО особенного не чувствую вообще: ) Поэтому и удивляюсь, когда кто-то рассказывает, будто это очень тяжелое явление: ) Не вижу никаких изменений в своем состоянии здоровья за исключением постепенного исчезновения определнных физиологичесикх явлений:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (899) 14 лет назад
Кимакс? никогда о таком не слышала, но наверное я его переживаю, как и все.
Источник: Блудворлд
Пользователь удален Мастер (2281) 14 лет назад
мне такое не грозит но говорят ВОВ страшнее
Zina Zeta Оракул (86137) 14 лет назад
У наших бабушек климаксов не было никаких, им прививок не делали и они не болели в 40 лет хроническими болезнями, как наше поколение, привитое еще в роддоме...