
ДЕВУШКИ ОТВЕТЬТе!

ARTUR ASKARIAN Мастер (1751), закрыт 14 лет назад
Почему вам для повседнейной половой жизни нужны средние параметры??? Или я не прав??? То тогда сколько вам нужно???
Лучший ответ
La-rubia Мастер (2052) 14 лет назад
это связано с особенностями некоторых... органов девушек. пример: представь, у тебя 20 а пре-в на 15 или на 25. разницу ощутишь?
ARTUR ASKARIANМастер (1751) 14 лет назад
Солнце чё мне представлять у меня и так 21....))))))) вроде и нормально но и мороки море))))))))))))))))
La-rubia Мастер (2052) хм....не знаю где миорока... просто видать девушки усыхают...
Остальные ответы
Екатерина Васильева Гуру (3991) 14 лет назад
Что б не натерало, а то потом ходить трудновато))))))
Important person Просветленный (41911) 14 лет назад
От 18-24 и главное средней ширины
ARTUR ASKARIANМастер (1751) 14 лет назад
)))) Таких мало....наверно))))))))))
ARTUR ASKARIAN Мастер (1751) Всмысле девушек)))))))))))))
Оксана Гуру (3090) 14 лет назад
ну....см 18- самое то))))))
кот Мыслитель (6092) 14 лет назад
Размер не главное!! Главное что умеешь этим размером)))
Светик Ученик (124) 14 лет назад
Дело вовсе не в размере!Можно ведь и имея размер меньше среднего доставить девушке удовольствие.И наюборот, имея большое преимущество в размерах, разочаровать партнершу (хотя об этом, наверно, вы вряд ли узнаете...)