
Почему женщина чаще говорит нет, а потом сама страдает и не знает как первой сказать да?

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fahrenheit Мыслитель (5939) 14 лет назад
А ты не думаль, что "нет" - это окончание фразы "почему бы и нет".
Остальные ответы
сержо Гуру (4677) 14 лет назад
это когда пизда с головой недружит!
Элиза Сикрет Просветленный (22365) 14 лет назад
ну незнаю ...я не отношусь к таким женщинам)
нет так нет.... а да так да))
Дмитрий Мурашов Гуру (4487) 14 лет назад
Печально однако жаль мне таких женьщин
Оксана Гуру (3090) 14 лет назад
женщина говорит то, что хочет сказать в данный момент, а что потом будет....