
А кексы надо есть после секса или до?))

Ларри Клякса Просветленный (25721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (24878) 14 лет назад
А если с кексом
Заняться сексом?
* ** ** *
Придушить подушкой
И сожрать подружку?
Остальные ответы
tarakan66611 Гуру (3380) 14 лет назад
до после и во время
Солитон Гуру (4673) 14 лет назад
Лучше вместо - проблем меньше.
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
смотря какой кекс, с некоторым можно и заняться...
Click Мастер (1180) 14 лет назад
до виагру
во время семечки (анекдот: пара во время секса: девушка парню - милый подадвинь семечки что бы я тоже дотягивалась)
после курить
***KET*** Просветленный (28502) 14 лет назад
а кексами затыкать стоны партнёра, чтоб не разбудить родителей, детей. соседей, жену, мужу (нужное подчеркнуть)
Дмитрй Косюков Мыслитель (8739) 14 лет назад
Если SEX с самим собой, то можно и во время. Приятное с полезным, так сказать. А вот с партнером лучше не экспериментировать, а то потом, надолго, будет вместо.
Источник: Нет, ну ты только представь!
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
И до и псле....точно, что не одновремено! Застрянет кекс - обломает секс!
Источник: Привет1