Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kak vlyubit'sya v devushku!

Talgat Zaripov Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Семенюк Мастер (1161) 14 лет назад
Как известно дружбы, между мужчиной и женщиной не существует, а почему? Потомучто когда они дружат, часто встречаются, разговаривают, привыкают друг к другу, потом рано или поздно влюбляются друг в друга, такчто если хочешь в нее влюбится, старайся быть чаще с нею рядом
Остальные ответы
Ведьмочка Гуру (2592) 14 лет назад
просто принять ее такой как она есть
N Гуру (2550) 14 лет назад
С первого взгляда!!!!