
Сколько бананов за день сьесть можешь?

Пользователь удален Мыслитель (5787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
limon Профи (870) 14 лет назад
6 и наверно наемся. очень люблю бананы
Остальные ответы
Анатолий Мудрец (13970) 14 лет назад
Каждое утро 1 банан ем вместо завтрака - больше и не лезет теперь....
Людочка Мыслитель (5315) 14 лет назад
Если есть одни бананы, то наверное 10, но потом же долго их будешь ненавидеть...
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Я могу 2 . а мои дети по 4-5 могут слопать.
ксюша бодрая Мыслитель (5031) 14 лет назад
5 или 6 больше наверное не смогу
Alexej Мастер (2435) 14 лет назад
могу ни одного,а могу и пять...все зависит от настроения
sergey-fil Ученик (195) 14 лет назад
ни одного, терпеть их не могу. Трава она и есть трава, только африканская