Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у тебя с чувством юмора покажи))))?

Настенка =) Мастер (2084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Geniy Dzyudo Профи (923) 13 лет назад
Мечта самоубийцы: Прыгнуть с Эйфелевой башни и умереть.
Мечта Запорожца: Долбануть 600-й и уцелеть.
Мечта Черномырдина: Что-нибудь сказать и чтоб всем понять.
Мечта Путина: Стравить на ринге Гусинского с Березовским, а потом с Тайсоном и посмотреть.
Мечта нового русского: Поймать золотую рыбку и на цепь.
Мечта толстушки: Нажраться пирожных и похудеть.
Мечта сельской девчушки: Переспать со всей деревней и не залететь.
Мечта болящего: Съесть все прописанные таблетки и не поплохеть.
Мечта многоженца: Заиметь 5 жен и ни одной тещи.
Остальные ответы
D-Lion Гуру (3635) 13 лет назад
Нет визуального раздрожителя в моем чувсвствсте!!!!
По Мечтаю Мыслитель (5994) 13 лет назад
лучше всех-только у меня.причем все,а не только ч/ю))))
Минор Мастер (2288) 13 лет назад
ок. тогды анегдотик:
Мент тормозит камаз и говорит.
- Что, КамАЗ, танки грязи не боятся?
- А ты не грязь, ты мусор.

Источник: поймут не все. у сотрудников ГБДД прошу прощения