Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какими антивозрастными кремами Вы пользуетесь?

Евгения Владимировна Мастер (1123), закрыт 14 лет назад
могу поделиться : купила Французские крема, 6 флаконов в упаковке(со склада=скидка).
Эффект действительно потрясающий!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2281) 14 лет назад
дырок не хватит на 6 флаконов
Евгения ВладимировнаМастер (1123) 14 лет назад
главное чтобы денег хватило-8 тысяч стоит.
Остальные ответы
MAD KITTEN Гуру (2635) 14 лет назад
AMWAY... ;)
...заменяет пластическую операцию
Евгения ВладимировнаМастер (1123) 14 лет назад
чудно, ВИЖН пробовали?
MAD KITTEN Гуру (2635) нет, конечно, мне ещё ранова-то как-то, но видела женщин, которые пробовали... ...потрясающий эффект
Пользователь удален Гуру (4600) 14 лет назад
мама моя Клиник пользуется, на все остальное у нее аллергия
Евгения ВладимировнаМастер (1123) 14 лет назад
мне её подруга рекомендовала-она под пудру ей пятна аллергии замазывала, а потом и они прошли.
Даниэла Мыслитель (7829) 14 лет назад
и какие? и для какой кожи и возраста?
Евгения ВладимировнаМастер (1123) 14 лет назад
мои знакомые(несколько человек) брали-для всех типов кожи идёт-это и в инструкции написано.
Lady L Мыслитель (9099) 14 лет назад
Что распространяем?