
Как перейти к более близким отношениям с женщиной, если боишься её этим обидеть?

LekarRu Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4573) 14 лет назад
в глаза посмотри... её....ладонями лицо ощути... и... поцелуй....
Остальные ответы
Мадики Гуру (4768) 14 лет назад
Если боишься , то постепенно !
Роман Мудрец (18304) 14 лет назад
чем ты боишься её обидеть? близкими отношениями? сексом? что же это за женьщина?
Джулико БандЫтто Мудрец (16560) 14 лет назад
молодец, правильно все делаешь! Начни с простых поцелуев.
Ирина Фадеева Мыслитель (6077) 14 лет назад
сексом разве можно обидеть?
юрий рябов Мыслитель (6984) 14 лет назад
ну если боишься....иди домой
АNNet Гуру (2993) 14 лет назад
Чем обидеть?? ? Тем, что она привлекательная женщина и ты как нормальный мужик хочешь её...?
Ну если она на такое обижается.. . значит ищи другую, пораскрепощённей)
малинка А Гуру (4232) 14 лет назад
аккуратно
ухаживать надо за женщиной а не быстренько переходить-тогда не обидишь
Пользователь удален Гуру (3449) 14 лет назад
Вот, если ты после близких отношений начнёшь отдаляться, вот тогда то ты её и обидешь...