Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой любимый фильм Михалкова-"Свой среди чужих-чужой среди своих". Есть те, кто раздиляет со мной пристрастия?

кот Мыслитель (6092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Dane Гуру (3169) 13 лет назад
Фильм действительно стоящий.... Правда я его посмотрела СОВСЕМ недавно.. . А жаль (( надо было гораздо раньше. . такие фильмы нужны!
Остальные ответы
Принцесса Аннхен Запупырская Мастер (1223) 13 лет назад
Мой муж разделяет. Взахлеб рассказывает об этом фильме, цитатами так и сыпет! :-)
shel Мыслитель (5693) 13 лет назад
Это КЛАССИКА... можно даже не спрашивать... после этого фильма Сергей Шакуров-вдруг проснулся-ЗВЕЗДОЙ....
я Ученик (162) 13 лет назад
ну да . разделяю. особенно мне нравится игра михалкова. себя играет. также как и в вокзале для двоих.
а главное - сюжет очень даже житейский.
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Отличный фильм, мне нравится, но любимым я бы его не назвал
Зарина Соболевская Гуру (3339) 13 лет назад
ни разу не видела этот фильм, но очень много про него слышала. не мешало бы посмотреть