Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Кудрин отчитывается перед ВМФ, он у них на службе?

Михаил Лысенко Мудрец (12523), закрыт 14 лет назад
Глава Минфина Алексей Кудрин во время визита в Вашингтон, где он принял участие в годовых собраниях МВФ и Всемирного банка, фактически расписался в невыполнении российскими властями годового плана по инфляции.
Лучший ответ
Стефан Лысенко Мыслитель (7696) 14 лет назад
Отчитываются перед тем кому служат.
Остальные ответы
С С Гуру (3831) 14 лет назад
Если бы инфляции не было такой, то не распинался бы.