Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для всех! спамить будем?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Заспамите эту девку: http://blogs.mail.ru/mail/krasadiva
Лучший ответ
ShAkE Мастер (1122) 14 лет назад
Поплачь ф комментах)
Остальные ответы
Знакомый Мудрец (15242) 14 лет назад
Я сюда пришел общаться, а не пакостить!
Алекс Профи (785) 14 лет назад
Обиделся? Это признак слабости. То, что она тебя отвергла, не является поводом для таких пакостей. А судя по истеричной повторяемости твоих вопросов, интересного в тебе ничего нет. Поддерживаю девушку.