Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто может заставить женщину...

Лерик Мыслитель (7836), закрыт 14 лет назад
....закрыть рот
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
даже и не пытайся!!!
дай ей наговориться в сласть....и она сама замолчит....;)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Jay Sky Гуру (3880) 14 лет назад
в принципе это возможно, нужно просто занять ей этот самый рот, либо языком либо еще чем-нибудь :)
Пользователь удален Профи (537) 14 лет назад
Хирург однозначно или хороший портной!!!
Brow Профи (805) 14 лет назад
Другая женщина или это должен быть не Кто, а Что!
АNNet Гуру (2993) 14 лет назад
Существуют тысячи уловок, чтобы заставить женщин заговорить, но нет ни одной, чтобы заставить нас замолчать!!!
Пользователь удален Мудрец (14876) 14 лет назад
ни кто, а что. сникерс например))
Elena Rogachikova Мастер (1306) 14 лет назад
А больно не будет? :))))))
Твоё дыхание Мудрец (10941) 14 лет назад
Ни Кто, а Что! Страстный поцелуй! )