Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины вам нравятся девушки с голубыми глазами?

Пользователь удален Ученик (180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MAZUT Мастер (1911) 14 лет назад
Не важно какие глаза, главное что в душе
Остальные ответы
Oseni_Osa Мастер (1808) 14 лет назад
мне лично да. А вообще, я девушку выбираю не по цвету глаз и даже не по размеру груди...
Полота Просветленный (23799) 14 лет назад
зависит от того, какая у этих глаз хозяйка.Цвет не имеет значения
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
правильно сказал....Мазут....главное что девушка в душе...)))
anagamin Мастер (2063) 14 лет назад
да, особенно если в них что-то есть... отражение мира, души и прочих глупостей))
John Kerrigan Гуру (3717) 14 лет назад
эээ я бы 100 подумал прежде чем стал бы встречатся сдевушкой у которой голубые глаза...
Пользователь удален Мыслитель (9573) 14 лет назад
посмтрел фото очень похожа на мою первую любовь
**Настенька** Гуру (2786) 14 лет назад
и пксть только скажут нет!!!!