Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь во вторник будет отмечать победу ЦСКА над Интером?

Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
F.SMaks Мыслитель (5472) 13 лет назад
конечно будем отмечать-мы уже и пиффком немного втарились.
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
не хватит....надо больше))))
так это тока предварительная затарка-ща еще подвезут.
Остальные ответы
John_23 Мастер (1382) 13 лет назад
да сольют кони, 0-2
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
самый умный?ты сливать за собой не забывай!!!!
John_23 Мастер (1382) ну что кричишь?...я просто высказал свое мнение, а каком будет итог, то осталось немного ждать)
денис бречко Мыслитель (5435) 13 лет назад
а она будет ???)))))))))))))))))) сомнения берут )))))))))))))))))
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
в этом матче буду болеть за Цска,потому что ненавижу интер.выйграйте-выпью за вас)))
Источник: удачи
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
спасибо)))
I.R.A. Мудрец (12827) 13 лет назад
На матч идёшь? Какой сектор? Мы за ворота...
Аля-[LOVE Distimia]Мудрец (12787) 13 лет назад
иду естественно))))на юге 5 сектор низ)))