Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подключить ТРИ сетевые карты?

Александр Амелькин Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Есть комп. Он подключен по витой паре к "кабельному интернету". в него воткнуто еще две сетевые карты PCI и надо роздать инет еще двум машинам. На первой сетевой карте IP не 192.168.0.1 Как все это настроить? помогите пож. Или дайте ссылки на статьи. Свич не предлагать.
Лучший ответ
Помощник депутата ГД.РФ . Мыслитель (7560) 13 лет назад
Незнаю а нафига тебе три чего гений нета
Остальные ответы
NKRF Мыслитель (5509) 13 лет назад
флак в руки, сети не будет, будет только доуступ от всех компов в инет, подключаете сетевухи, каждой сетевухе назначаете разные адреса-
192.168.0...
10.24.0...
Какие хотите, и делаете общий доступ на подключение к интернету. Лутше всетаки свич ;')
Аугусто П. Знаток (430) 13 лет назад
В принципе, на двух картах можешь любые адреса выставить, главное, что на других компах адреса должны быть из той же группы. И в настройках в шлюзе и в домене прописываеш адрес соответствующей карты центрального компа, В центральном компк главное укажи, что доступ к интернету общий. Только не забуть, что без свича кабель кроссоверный потребуется (2 шт.) Удачи.
MalkoR Гуру (2606) 13 лет назад
второй карте, назначь 192.168.1.1 /255.255.255.0 третьей 192.168.2.1 / 255,255,255,0

на других компах, делай соответственно 192.168.1.2 и 192.168.2.2 шлюз по умолчанию указывать 192,168,1,1 и 192.168.2.1 на компе, ничего делать не надо.
я Просветленный (21762) 13 лет назад
именно такая конфигурация работает у меня. Берешь кросс-кабель и связываешь "сервер" и "рабочие станции". Потом в настройках винды - выставляешь возможность работы "сервера" в режиме "мост".
Источник: моя машинка