Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится кратер Одуванчика? почему он так называется?

Маска Инкогнито Гений (52611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daile Мастер (1128) 13 лет назад
Высадившись на Луне, члены экипажа американского космического корабля "Аполлон" назвали один из ее кратеров Кратером Одуванчиков - в честь полюбившейся миллионам читателей повести Р. Брэдбери, вышедшей в 1957 году.
Остальные ответы
Оксана Мудрец (12191) 13 лет назад
В 1971 году экипаж "Аполлона-15" решил нанести на карту Луны "Кратер Одуванчика" в память о Рее Брэдбери ("Вино из одуванчиков").
Мума Мастер (1268) 13 лет назад
Кратер одуванчика-это когда обрываешь одуванчику лепестки,выковыриваешь серединку и смотришь сквозь дырочку)первое что увидишь-есть кратор)))удачи