Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еще в зоопарке видели такую птицу, их на воле осталось 6 штук. Сидит за сеткой, поэтому фото такое.

Я Мыслитель (5416), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Не знаю что за птица.
Лучший ответ
Ёжык Профи (942) 14 лет назад
сам считал?
ЯМыслитель (5416) 14 лет назад
Там написано было.
Остальные ответы
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 14 лет назад
А че в зоопарке не спросили, как ее фамилия?
Лёлик Мыслитель (9626) 14 лет назад
надо было там прочитать
Zina ZetaОракул (86137) 14 лет назад
Видать, не умеет человек читать:)))
Я Мыслитель (5416) Ne takaya ya tupaya, wse ne zapomnish kogda zoopark na ogromnoy territorii, ne w Rossii wse taki, w Amerike. Tam jiwotnih i ptits tisyachi widow.