Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я хочу сдохнуть ???или пойти добровольно на лоботомию???

Михаил Никонов Просветленный (40154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91182) 14 лет назад
Мишка. кончай голову себе морочь. иди спать. завтра поговорим. постели рядом с компом и спи. чего сам себя мучаешь?
Михаил НиконовПросветленный (40154) 14 лет назад
да мне уже часа 4 назад постелили... не спится... только лягу- начинается....
алкоголь не действует ни как снотворное (после 27 часов бодрствования) ни как успокоительное (крышу рвет).
Гаргона Оракул (91182) это уже перевозбуждение.высунь башку за окно.освежись и ложись.сутки продрыхнешь как нефиг делать.
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
не лоботомию.. а колоноскопию.... только она поможет....
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38189) 14 лет назад
Потому что у Вас депрессия, либо апатия. Не волнуйтесь - это излечимо. Время лечит.