Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какое время лучше всего опубликовывать вопрос?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38189) 14 лет назад
В ночное. Вы правильно делаете, что опубликовываете ночью. Подойдёт утренняя смена и Вам ответят на Ваши ночные вопросы.
Остальные ответы
bit Гуру (3196) 14 лет назад
C начала вечера до половины ночи,примерно но Ты ведь знаеш лучше ответ на этот вопрос.Пожалуй Ты одна из немногих? задающих наибольшее количество их и кстати очень НЕГЛУПЫХ.
s.

Не утрачивай своего остроумия и так дежи и дальше :).
s.
Вл@д Просветленный (29923) 14 лет назад
Вопросы президенту

Как с души свалилась гиря –
Довелось в прямом эфире,
Пообщаться с президентом
Мне минуты полторы,
Сердцем чист и ликом светел,
На вопросы он ответил,
И ответы эти в сердце
Я ношу до сей поры.

Оглядевшись осторожно,
Я спросил: «когда возможна
Станет в нашем государстве
Независимость суда? »
И в глаза мне, глядя прямо,
Без сомненья миллиграмма
С большевистской прямотою
Он ответил: «Никогда! »

«Ладно, суд, но хоть когда-то
У трудящихся зарплата,
Станет мерой адекватной
Их нелегкого труда? »
И без всякого сомненья,
Не колеблясь ни мгновенья
С той же самой прямотою
Он ответил: «Никогда!» .

«А коррупцию когда мы, -
Продолжал его упрямо
Я пытать, - рукой железной
Уничтожим без следа? »
И с чекистской прямотою,
На своем, как прежде стоя,
Тем же голосом бесстрастным
Он ответил: «Никогда! »

Тут возьми да и спроси я:
«Это правда, что в России
Ваша власть установилась,
На ближайшие года? »
Видно, сбой дала программа,
Потому что с той же самой
Неизменной прямотою
Он ответил «Навсегда! »

Игорь Иртеньев
http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/2251050.shtml