Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хотите настоящей и чистой любви? Предательсво любимого человека что это?

Хоттаб Талибович Знаток (280), закрыт 14 лет назад
Я к тому что всегда мы слышим одно и тоже, я тебя люблю, я тебя люблю... а потом... суп.... с котом...
Лучший ответ
Денис Денисов Гуру (3189) 14 лет назад
Слова словами, люди часто говорят Любовь но понятия не имеют, что есть Любовь!
Женщины часто предают, у них натура такая, она сами не знают чего хотят сначало тащятся по поп-звезде, потом по билану, потом ещё хрен знает по кому и ищат такой идеал в простых парнях ведь до звёзд им не дотянуться, на каждую страшную блядину по звезде, не даже в сказках такого не бывает
Предательнство это на самом деле исход из той ситуации в которой якобы завела любовь но на самом деле это исход из ошибки которую приняли за любовь! от Любви не бегут!
предателей надо наказывать по всей строгости отплатить им сполна!
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10882) 14 лет назад
если любишь по-настоящему, когда готов все отдать, а тебя предают-ауфидерзейн. будет стоить многого вернуться в норму и верить хоть-кому после этого.