Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас есть собака?

Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787), закрыт 14 лет назад
я хочу себе стафра,но он небось ест много!и назову я его Моиссей!!!
Лучший ответ
ADIK Гений (87572) 14 лет назад
Собаки нет, есть кот (весит 10кг. -ПОРВЁТ ЛЮБОГО, проверено)
А собаку назови Карвашей, или Вагнюшей))) )
И помни, что мы в ответе за того, кого приручили!!!
Остальные ответы
Зарина Соболевская Гуру (3339) 14 лет назад
нет, но очень хотелось бы, любую
Bibchenko D Мастер (2180) 14 лет назад
Мою трудно назвать собакой, скорее член семьи (доча).
gera Гуру (3305) 14 лет назад
нет нету.. .
мне кошана хватает...
PANFILOV DMITRIJ Знаток (455) 14 лет назад
у меня уже вторая бойцовая собака. Прежде чем заводить, сможешь ли с ней справиться. А так просто у меня стафорд просто -красавец. И ест он совсем немного, а иначе я бы не смог поднять 12 щенков.