
Почему женщины считают, что не имеют возраста?

Сергей Герасимович Просветленный (26761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Женщины Считают? ! Да мы вообще считать-то не умеем! ! От того и не имеем возраста....
Остальные ответы
Наташа Костина Просветленный (21833) 14 лет назад
Да - мы возраста не имеем, но года считаем.
Oregro L Профи (532) 14 лет назад
Они и не имеют возраст- это возраст ИМЕЕТ их.
Vlad Stepin Мастер (1885) 14 лет назад
Сложно сказать что же заставляет женщин думать что они стареют,может просто мы мужчины так преподносим их что они считают себя старыми???
Анвар Салахутдинов Мыслитель (6794) 14 лет назад
Пусть считают как хотят - придёт возраст - не отвертятся -)
z z Мастер (2114) 14 лет назад
У женщин четыре возраста:девочка,девушка,тётенька и бабушка. а сколько ей лет это не столь и важно....