
вы знаете, что такое охота?

Сергей Мыслитель (5756), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
князь сия Руси Ярослав Мастер (1991) 14 лет назад
Охота ето когда ты с одним тесаком на дикого кабана, алени или другое звере идеш. А когда ты с ружем из засады стриляеш то ето убийство и трусость.
Остальные ответы
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 14 лет назад
Знать, что охота нельзя, это чувствовать надоть....
Рюриковичи Мы... Мастер (1797) 14 лет назад
Охота, это когда охота... А если не охота?
Михаил Колесникович Мыслитель (8880) 14 лет назад
Тебе охота и ей охота, вот это охота!!!!
Алена Князева Мастер (1923) 14 лет назад
ОХОТА! ? Ну я считаю что настоящая ОХОТА ЭТО КОГДА ЕМУ ОХОТА И ЕЙ ОХОТА!