Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите иметь зажигалку с фотоаппаратом внутри?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Вакуленко Знаток (486) 14 лет назад
Ну вообще мечтал о телефоне со встроенным Холодильником....)))))))))))))
Остальные ответы
Светлана Самохина Мастер (1654) 14 лет назад
НЕА!!!
Лучше фотоаппарат с зажигалкой внутри!
УголДома Просветленный (27737) 14 лет назад
Я хочу кувалду с пепельницей.
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
....иметь зажигалку? извращение какое то =)
Мираж Просветленный (32042) 14 лет назад
Не.. . это очень круто. Хотим кастрюлю автомат.