Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

проснулась по среди ночи. . до работы ещё 3 часа. что делать?

Угарная белка Мыслитель (6247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sirega Гуру (4717) 14 лет назад
Сходи пописей и спатеньки,кажна минутка сна в кайф!!!
Остальные ответы
Shimano Мыслитель (7556) 14 лет назад
спать ищо три чеса, иле паиграть в игрушку какунить
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
поесть, умыться, и спать ложиться ;)
nef Профи (693) 14 лет назад
лучше и его разбуди, а вдруг он тоже непрочь не поспасть эти 3 чаксика с тобой
Michael Просветленный (24422) 14 лет назад
Поотвечайте на вопросы...
sashok7575 Просветленный (20574) 14 лет назад
Такая же ситуация, тоже не знаю чем заняться, а спать не хочеться...
Пользователь удален Мудрец (10210) 14 лет назад
зачем проснулась иди обратно спать :-)
косильшик от армии... Просветленный (20401) 14 лет назад
что делать, что делать? в ответах сидеть.
RadivilovaSN Мастер (1399) 14 лет назад
ложится спать опять!!!! или разбудить спящего рядом ;)))
Пользователь удален Просветленный (30739) 14 лет назад
Сделай какое-нибудь небольшое, но нужное для тебя дело, на которое не хватает времени днем. Зато потом будешь себя хвалить и радоваться :-)
беда моя Мастер (2339) 14 лет назад
что делать. что делать. СПАТЬ!
Немудреная Тортилла. Мыслитель (6006) 14 лет назад
Тоже самое было сегодня - выпила полчашки кофе, прочитала две странички из любимой книги и завалилиась снова спать.... За окном осень, куча времени до вставания - так сладко спалось! Сейчас с удовольствием побегу на работу.
Пользователь удален Гуру (3150) 14 лет назад
для этого нет и существует, для неприкаянных.
Ники Андреев Ученик (112) 14 лет назад
Очень хорошо, если рядом кто-то есть - с дикими криками "ура, наступил день рождения" прыгай выше головы, чтобы рядомспящий быстрее проснулся, а потом, если это подходящий мужчина со всей страстью поздней ночи набросся на него изнасилуй (его хватит не больше чем на 2 минуты) и... тебе захочется спать...
Александр Мастер (1469) 14 лет назад
старость приближается