Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужен совет...

=ЗайкА= Мастер (1203), закрыт 14 лет назад
...нарастила себе ногти, вот незнаю, как за ними ухаживать. может кто подскажет?? и можно ли стирать такие нокти средством дл снятия лака....
Лучший ответ
Даниэла Мыслитель (7829) 14 лет назад
у меня гелевые ногти, я стираю обычним средством для снятия лака только желательно чтобы ацитона в нем не было. Подпиливаю пилочкой крупнозернистой на 80.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2389) 14 лет назад
Средство для снятия лаком должно быть специальное иначе будут желтеть (хоть гель, хоть акрил) . А кутикулу нужно обязательно маслом специальным питать!
Танюшка Кобелева Мастер (2058) 14 лет назад
можно стирать, только чтобы не содержал ацетон. где-то через месяц пойдешь и тебе сделают коррекцию и все никакого больше ухода, ну можешь там пару раз попилить мягкой пилочкой....
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
ПРОКОНСУЛЬТИРУСЯ В ЛЮБОМ САЛОНЕ ПО НАРАЩИВАНИЮ. а САМА ГДЕ ДЕЛАЛА? ТАМ И СПРОСИ. УДАЧИ!
Елена Мыслитель (8254) 14 лет назад
можно и стирать лак,и красить сново,сама далго ходила с такими ногтями,но потом сняла их,потому что свои стали портиться