Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот еду в длинном Экарусе на работу, пол пути вижу только белую стену...

Пользователь удален Мастер (2399), закрыт 13 лет назад
Что это? Нет, не белая горячка...
Дополнен 13 лет назад
Извините, ИКАРУСЕ вроде.
Лучший ответ
RedLine2109 Гуру (2844) 13 лет назад
лежишь и смотришь на потолок
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (432) 13 лет назад
Это просто стекло заклеено рекламой :)))
z z Мастер (2112) 13 лет назад
просто очки запотели...
нинчик Мыслитель (5012) 13 лет назад
этот апож называется понедельник
Алекс Мастер (1780) 13 лет назад
Травы покури! И не такое померещиться!