
Впорос для Всех

Юлия Профи (793), закрыт 14 лет назад
Неужели худоба - это секси? Когда видны ребра, позвонки, суставы и сухожилия... . И грудь либо отсутствует, либо не родная
Лучший ответ
Лена Лена Мыслитель (6590) 14 лет назад
бзик на американскую моду)) в россии всегда вообще то ценили девушек в теле, так что все еще вернется на свои места
Остальные ответы
Vlad Stepin Мастер (1885) 14 лет назад
Вот моя девушка весит 41 кг просто бесит,кормлю кормлю а полнет не хочет,а так хотелось бы видет её пышечкой в меру
Источник: сам себе источник гыыы просто бог
Баев Олег Мудрец (10861) 14 лет назад
че то ты страх какой то описала
можнго так же описать - сало свисвает с боков и с ляжек, 7 подбородков и сиськи до пупа...
то же как то не аппетитно выглядит
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20547) 14 лет назад
не худоба, а стройность секси. Это разные вещи
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105383) 14 лет назад
Нет конечно !

У нас таких "суповым набором" называют ! ))
Sirega Гуру (4717) 14 лет назад
Всё должно быть в меру, а перепады чреваты ранениями!
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 14 лет назад
я на авике...не думаю что худышка вешу 43кг
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
некрасавица славиться, а кому-что нравиться
mihael Мыслитель (5846) 14 лет назад
всего должно быть в меру! излишества до добра еще ни кого не доводили.
Black Jack Мудрец (10393) 14 лет назад
конечно нет! но анорексия в моде. мне нравятся девушки с не толстые,но с округлыми формами. всё должно быть в меру!