
Вы берете в рот?

BarthezzZ Ученик (224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
а почему бы и нет?если ты любишь этого человека и хочешь доставить ему удовольствие-миньет одно из лучших средств =)
Остальные ответы
// Vika \\ Мастер (1435) 14 лет назад
Да! Еду, воду, чупа-чупс, таблетки, сигарету....Да, берём! )))
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 14 лет назад
берём...но только сразу жуём,откусываем...что с нас взять-животные!
ЕленаПрекрасная Мыслитель (8075) 14 лет назад
интересно..с какой целью задан вопрос..представляю себе человека...пришел на работу...скукокота....понедельник - это отходняк от выходных..от дней..когда была масса впечатлений..друзья..подруги..веселье..бесшабашность..выпивка..расслабуха...и вот сидя в кресле...офиса с дневным светом...вспоминая все это..и лениво глядя на экран...тебе приходит в голову мысль!!! так сказать "лампочка зажглась"!!!!а вот спрошу-ка!!!!)))))

Спросил как то мальчик у своих родителей, что такое миньет. Те переглянулись и решили - уж лутше он от нас узнает, чем где-то на улице.
Мама: -Нууу...Это когда в рот берут.
Тут сразу ТАКАЯ подача в челюсть!
Папа: -Дура! Не берут, а дают. У нас сын растёт.