Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многие говорят "Я не верю в любовь". Интересно, а любовь в таких верит?

Rett Мастер (1267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
Я думаю, любовь в таких не верит ))
и не поверит... Это просто люди такие, живут по принципам!
Любовь настоящую заслужить нужно, хотя бы верой в неё!!!
Источник: я убеждена, что "я не верю в любовь" и я в неё не верю )))))))))
Остальные ответы
Андрей Господенко Мастер (1356) 14 лет назад
Ой верит по себе знаю втрескался по самое нехочу как 15 летний мальчишка аж мозг отстегнуло в итоге расстались и все изза того самого мозга.
Anastasya Знаток (409) 14 лет назад
Я верила в любовь,но когда эта самая любовь превращается в предательство. Уже не чему не веришь. Теперь я понила любовь - это игра,а мы в ней игрушки...