Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мясо продают из багажника автомобиля.. . Как вы к этому относитесь и покупаете ли?

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tata Профи (717) 13 лет назад
Не покупаю, считаю что это антисанитария
Остальные ответы
Shimano Мыслитель (7551) 13 лет назад
нормально, если на нем стоят печати и есть документы
Надежда Николаевна Гуру (4838) 13 лет назад
Плохо. Неизвестно, что там за мясо. Да и по закону нельзя им этим заниматься....
А с другой стороны, может мясо и хорошее, просто хозяину лень собирать все справки, регистрировать себя как ЧП и платить налоги...
Лариса Просветленный (21562) 13 лет назад
Отрицательно отношусь и не покупаю никогда.
Александра Мастер (2219) 13 лет назад
первый раз такое слышу
Мария Барсукова Профи (700) 13 лет назад
Я отношусь к этому не очень полдожительно. И поэтому я не покупаю его.
Алёна Мудрец (18125) 13 лет назад
У нас к дому уже года три приезжает такой автомобиль и мы покупаем всё это время отличнейшее мясо из Вологды.
Юля Знаток (391) 13 лет назад
У меня подруга этим занимается. Кстати она никогда не продает залежалый товар, бережет репутацию. А покупать или нет - решение сугубо каждого человека. УДАЧИ!
Птица Мастер (1950) 13 лет назад
Может и нас так продадут когда-нибудь? Хотя обижать честного производителя не хочется.
Катерина Мудрец (17995) 13 лет назад
Нет. Знакомые купили однажды и потом 3 месяца лечились.
Пользователь удален Мудрец (12855) 13 лет назад
прохожу мимо....но в деревне у знакомых могу купить тушу поросенка, зная что его только зарезали(у самой бабушка поросей держала)
добрая внутри Мастер (2080) 13 лет назад
После того, как я узнала, как проверяют мясо у нас на рынках, осталось только на бога надеятся )))