Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что, обычно, мешает получать удовольствие от работы?

Uliss Мастер (1053), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NAGUAL Гуру (3892) 14 лет назад
чаще всего большие амбиции,маленькая зарплата, лень матушка,не интересная вам работа,начальник-тиран или что еще хуже идиот,"маниловские" мечты и планы, а так же ICQ- цветочек на могиле работы и прочие крайне полезные в рабочее время программки)))
Остальные ответы
Shimano Мыслитель (7556) 14 лет назад
присуцтвие начяльства
Надежда Николаевна Гуру (4853) 14 лет назад
Несвобода действий... Я бы получала больше удовольствия, если бы у меня был свободный график работы...
Иванова Елена Мыслитель (9719) 14 лет назад
Работа!
Если дело вызывает интересе- то не устаешь..
Юлия ***** Мастер (1447) 14 лет назад
Стол неудобный...(клавиатура в смысле съезжает)))
Янчик Мыслитель (9061) 14 лет назад
Лень...,но я борюсь с ней:))
аля Мыслитель (8294) 14 лет назад
Монотонность и однообразие.
Пользователь удален Мастер (1930) 14 лет назад
отсутствие мотивации! её можно и самому придумать!
"Yury" Ученик (129) 14 лет назад
Инет пропал, DVD свежие кончились, бук подвисает - игрушка не идёт, это полный ПЕ - КАКОЕ К ЧЁРТУ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ....
Лукьянов Владислав Мастер (1882) 14 лет назад
Наличие подчиненных, на которых вечно надо наезжать, а то работать вообще не хотят, обленились совсем, пофигисты х****вы....Почему они сами не могут выполнить отчет вовремя, качественно выполнить свою работу, постоянно без напоминания повышать свою квалификацию...