Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Косые взгляды,кому они приятны?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392), закрыт 13 лет назад
подумаешь губы накрасил)))))
да не себе))))
Лучший ответ
Екатерина Середа Гуру (3155) 13 лет назад
Да не приятно, когда после бурной ночи с мужем, едешь в лифте и соседи как-то недобро смотрят!!!
Остальные ответы
ЗеленоглаЗая Гуру (4762) 13 лет назад
Ты лучше молчи и не признавайся))
Людмила Просветленный (32916) 13 лет назад
А Вы не предложили им свою помощь в этом же мероприятии?
Поэтому и косые-завидно. *-)