Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если я боюсь переспать с молодым человеком, боюсь даже не боли, а как он будет ко мне относиться после этого

Лиза Знаток (397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Regin Профи (896) 14 лет назад
Ничего не делать. Не надо если боишься....значит, то ты еще к этому не готова и в этом нет ничего плохого или неестественного. Если молодой человек тебя ценит, бережет и заботится о тебе, то конечно же он должен прислушаться к твоим желаниям, ощущениям, страхам и конечно же понять. Ты перестать грузиться об этом, просто наслаждайся вашим общением и без секса, наверняка вам и так должно быть хорошо вместе. Если все будет у вас хорошо и в дальнейшем, то вы сами постепенно обоюдно подойдете к этому и оба получите от этого массу удовольствия и незабываемых впечатлений...ведь первый раз (я имею ввиду даже только с этим молодым человеком) он только один. Ты сейчас не готова, так как тебя тревожат мысли о том, как он будет относиться к тебе после этого, если он сейчас не перстанет давить на тебя или постоянно "намекать" и в результате все таки тебя уговорит, то лучше от этого не станет не тебе, не ему. Ведь ты постоянно будешь видешь видеть какой то подвох что ли, в нем, в его отношении, даже может быть сама не осознавая и не желая этого, поэтому изрядно попаришь мозги и себе и ему. Он тоже должен это понять и задуматься, что ему дороже....минутное эгоудовольствие или благополучие ваших отношений. Поговори с ним, объясни, только не в тоне обвинений и упреков и спокойно, вы же пара....)))
Остальные ответы
helen Оракул (51830) 14 лет назад
Да наплюй ты на это.Нужно прежде всего о себе думать.если он будет плохо к тебе относится-то это ОН дурак и не нужен тебе такой узколобый мужчинка.Удачи!
Антон Мастер (2122) 14 лет назад
если боитесь значит не спите. все просто зачем усложнять. однажды с кем то у вас такой страх исчезнет.
Пользователь удален Мастер (1351) 14 лет назад
Чють подождать... Хотя прежде чем ложиться в постель на до хорошо знать партнера! Будешь хорошо его знать вопросов меньше будет возникать1Есть еще способ, спросить у него!
Doc Просветленный (20744) 14 лет назад
Если он не кретин - бояться нечего. А если кретин - на фиг он тебе такой нужен? Так что заодно и проверишь. А бояться не надо. Всегда лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном.
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
если ты в нем не уверена, то подожди пока с ним спать.
Kittie Гуру (4613) 14 лет назад
Ваааааааааааааааааа!!!!Блин, сразу вспомнился хентай, с демонами и анимешными принцессками. Страх нужно перебороть. А лучшая защита это что? Правильно, нападение. Поэтому резко хреначишь человечка резиновой дубинкой по печени, и в кроватку его. А после восьмичасового родео, ласково погладь этой же дубинкой по голове и скажи "ну все, милый, можно покурить". Удачи, и отличной любви!
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
Обратись к психологу. Иначе, если будешь слишком долго раздумывать, испортишь жизнь и себе и этому парню.
Сергей Горбунов Ученик (163) 14 лет назад
если он способен относится к вам, как к какой-то шлюхе только но основании, что вы с ним переспали, то не важно, когда вы с ним переспите, сегодня или через год, он к вам так и будет относится.