
Откуда следует измерять длину члена?

Анна Литвинюк Гуру (3541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
стоя в возбуждённом состоянии по верху от живота до конца ;-)
Остальные ответы
плохая девчонка Мыслитель (9361) 14 лет назад
один мне говорил, что у него 30см.
Гусь Гуру (3027) 14 лет назад
длина не самое главное
юрий новиков Мыслитель (8632) 14 лет назад
не меряй - обманет
вытянет на пару см.
Адеевич Профи (671) 14 лет назад
Можно от жопы, но эт не по чесному. По верхней стороне конечно!
Александр Оракул (71274) 14 лет назад
Что его мерить,в рот помещается,тогда всё нормально.Бери глубже,соси дольше.
Леон Мыслитель (7798) 14 лет назад
Длину полового члена и надо мерять от пола!!! Встаешь ногой на рулетку и меряешь до КОНЧИКА полового члена!
Nataliya Мастер (1920) 14 лет назад
Смотря кто меряет )
Екатеринский Константин Гуру (3501) 14 лет назад
от губ девушки и до куда засунет...